Страницы

вторник, 24 мая 2016 г.

С возвращением...

...говорю себе, блогу, свободному времени, хобби, теплым денькам ну и всем кто присоединится!

Веселый весенний период остался вчерашним днем. Сегодня, и завтра (и послезавтра) - все по-новому, но в "старом" розовом цвете.
Сегодня наконец-то (увы и ах) Риолис выпустил новинки. Как же я любила "Двор ручья в Хенералифе". Преданно, с первого взгляда, с такой надеждой.  Вглядывалась в крупные фотографии и верила-не верила. Но Риолис таки остался верен себе: вся красота "эксклюзивно" в шерсти. Ну вот какая Альгамбра, в теплом мае у кого ассоциируется с шерстью? 

Может кто-то уже им громко подскажет выпускать альтернативные по ниткам наборы?! Или предлагать схемы с авторским подбором. Я готова платить. Я хочу такую схему. Я хочу такую картину: была готова закинуть Клейтона в шкаф и прям хоть завтра...
Но опять старая история про "шерсть и предубеждение": не срослась шерсть, Риолис, Хенералифа и я.

1 комментарий:

  1. Эх, да, с Риолисом почти всегда так - смотришь, алчешь, видишь вживую и ах, оставьте, не оно:( Хотя подушки, вышитые шерстью, очень уютны и идеальны для холодных осенних и зимних вечеров.

    ОтветитьУдалить