Страницы

воскресенье, 20 января 2019 г.

В январе

Закончены все крестики первой «январской19» вышивки. Нежная и акварельная. Хороша без бэка. Оставила бы так... А для первоотшива вышью все по схеме бэк

Чашка медитативная. Обычно я вышиваю и хорошо запоминаю мои чувства в этот момент. Даже что я смотрела запоминаю))) А сейчас наоборот: я вспоминаю прежние работы. И как они мне нравились в процессе создания. И как мне было хорошо и спокойно.
Наверное, хочется что-то вернуть. Утерянное, но не безвозвратно. 
И мне не хочется скорее закончить и начать-начать. Буду дружить с моими «старыми друзьями и подружками». А вот к весне...

2 комментария:

  1. Тоже ловлю себя на мысли, что раньше вышивка другие ощущения и эмоции вызывала. Но я и сама за это время сильно изменилась, странно если бы в этой сфере всё осталось по-прежнему. Тем приятнее, когда какой-либо процесс вызывает те самые прежние впечатления. А твоя работа мне очень понравилась такая она уютно-зимняя, Нежная и вместе с тем праздничная. Подскажешь, кто автор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Все меняется. Это закономерно))) Чашка с хлопком от С. Сичкарь. У неё целая серия. Мне ещё домики приглянулись. Но пока они «рисунком»

      Удалить