Страницы

четверг, 27 ноября 2014 г.

Право выбора

Когда мы впадаем в творчество, мы начинаем жить чувствами. Разум где-то вдалеке остается (Наталия)
Вышивальщица многое пробует, но при этом эволюционирует (Шорек) Главным образом в сторону ДИМ и замысловатых дизайнов, на которые приходится искать замысловатые оттенки шелка и подбирать дефицитные нитки.
Картинки на обложках иногда информативно некорректны)))) Кто делал этот отшив и как фотографировал часто непонятно. Увидев обложку набора, мы иногда испытываем смешанные чувства (Ната).
Мы никогда не ищем легких путей. Можем и черно-белую шахматку из одиночек повышивать, но потом обязательно выберем что-то позитивное: яркое и немозгодробительное (Юлия).
Душевный порыв в творчестве намного важнее рациональности. Всем спасибо!

Мои друзья-тараканчики (независимый рейтинг)))))))
1) Почти никогда не ищу отшив. Но некачественная обложка может меня заставить "не_вышивать".
2) ДИМ не вышиваю из-за стежков в 5-6 ниток. Но во всех малявках, которые я отшивала всегда ниток хватало (!)
3) Шерсть от Риолис - красивые дизайны, вышивается проще и быстрее, эффектно смотрится. Но сам процесс мне не нравится. Я люблю маленькие аккуратненькие крестики... Я ими любуюсь каждую минуту.
4) Километры нелогичного бэка заставляют мозг вскипать и глаза выпадать. Привет Тэддикам и Bothy Threads!
5) Я не вышиваю примитивов. Они требуют эффектного оформления с использованием качественных и красивых материалов. А нету...
6) Понимаю, что эпические работы с кучей цветов и одиночек никогда не дошью до конца.
7) Мне все равно какая в наборе основа для вышивания. Некачественной я без проблем нахожу замену в запасах.
8) А вот наборы с недорогими нитками я так и не решилась купить и попробовать.
9) Я уважаю авторские права (всегда покупаю наборы, а схемы скачиваю только для оценки масштаба и качества). Я покупаю схемы в электронном варианте, если есть такая опция. НО когда встает вопрос: для вышивки 5 букв из алфавита покупать недешевую бумажную схему и платить за ее доставку цену в два раза большую ее стоимости... Мне кажется это и толкает нарушить авторские права. И я грешила.
10) А вот вопросы об авторских правах на исходные изображения, считаю, должны решать художники и дизайнеры фирм! Сейчас на это есть соответствующие правовые инструменты.
Эпилог. У всех и у каждого бывают неудачи, промахи, "черные дни" и т.д. Я вижу много халтуры, некачественных схем и комплектаций наборов, серий вышивок (каждая последующая картина в которых все провальнее). Называю всё это "не моё" и иду искать что-то красивое, достойное и душевно-манящее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий